+7 (982)348-66-72
mup_lex@mail.ru

Хорошая новость для тех, кто согласен оплачивать услуги адвоката "по результату"!

Иски о защите прав пациентов теперь можно подать без предварительной оплаты стоимости моих услуг, экспертизы, иных расходов.

Оплата - после взыскания заявленных сумм с ответчика, в процентном отношении (конкретные цифры согласовываются с инвестором).

Выезд в любой город!

Подробности

 

Советы автоадвоката

Ответы на основные юридические вопросы: права автовладельца и обязанности сотрудников полиции, что делать при ДТП, при составлении протоколов и при освидетельствовании. Считаю, что такой справочный материал должен постоянно быть в «бардачке» у каждого водителя.

 Скачай, распечатай и вози с собой!

Список сообщений по тегам

Нидля кого не секрет, что подавляющеебольшинство административных дел по "пьяным" статьям заканчиваются лишением и штрафом. Даже если при оформлении административного маатериала допущена масса нарушений. Даже если в дело вступает опытный адвокат.

Почему? Расхожая фраза "нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД". То есть, даже если они превысили полномочия, ввели в заблуждение водителя относительно последствий отказа от освидетельствования, продиктовали, что написать в акте (вчера выпил бутылку пива). Суд всегда будет доверять сотрудникам, а любые объяснения водителя (кроме признания вины, разумеется) расценит, как способ защиты. Проще говоря - враньё.

Можно ли с этим бороться? Можно и нужно!

Мы с коллегами разработали уникальную методику по снижению доказательственной силы сотрудников. В теории всё хорошо. Но на практике мы её ещё не проверяли.

В связи с этим предложение тем, кого привлекают за управление в нетрезвом состоянии. Я готов работать "на результат". То есть, не нужно платить все 30 000 рублей гонорара авансом. Достаточно 10 000, остальное - когда вступит в законную силу судебный акт о прекращении производства по делу.

Условия:

1. Рассмотрение дела в Челябинске или компенсация транспортных расходов.

2. Строго статья 12.8 КоАП, часть 1.

3. Процессуальные нарушения, хотя бы незначительные.

4. ВАЖНО! Неправомерные действия со стороны сотрудников при оформлении.

Материалы и описание процедуры освидетельствования высылайте на почту verni-prava@mail/ru

Пожалуй, половина принятых мной звонков от потенциальных доверителей сводится к одному вопросу (иногда сформулированному не настолько явно): смогу ли я «отмазать» их от лишения права управления?

Может, виной тому агрессивная реклама некоторых коллег, утверждающих, что инспекторы при оформлении всегда допускают ошибки, может – обилие в Интернете материалов а-ля «Как себя вести с инспектором», может просто наивная вера в чудеса. Не знаю. И теряюсь, когда спрашивают о гарантиях или задают вопрос о вероятности (в процентах, понятное дело) положительного исхода. Что тут ответить? Разве что вспомнить анекдот о блондинке, у которой спросили о вероятности встретить на улице динозавра (50 / 50: или встречу – или не встречу).

Как-то не любим мы говорить о том, что с каждым годом остаётся всё меньше и меньше «сравнительно законных» способов прекращать «лишенческие» дела. Взять, к примеру, недавнее увеличение до года срока давности привлечения к административной ответственности по «пьяным» статьям (12.8, 12.26 и ч. 3 ст. 12.27). А ведь именно затягивание рассмотрения (при грамотном его применении) давало подавляющее большинство прекращений!

Тем не менее, на сайтах автоюристов процент выигрышных дел озвучивается, как 60, 70, а иногда и 80 %! Просто чудеса! В сравнительно благополучном 2008 году у организации, где я на тот момент работал, было около 50 % положительных решений по «алкогольным» делам. Но мы не брались за безнадёжные дела! Справедливости ради, их тогда практически и не было: то протокол на старом бланке, то понятых не было (или были, но сотрудники органов), то процедура направления на медосвидетельствование нарушена.

Сейчас всё иначе. Протоколы заполняются правильно, понятые существуют в природе (только в суд по-прежнему приходить не желают), да и судьи занимают более жёсткую позицию по отношению к нашим подзащитным.

Что же, времена автоюристов и автоадвокатов заканчиваются? Не думаю. Просто идёт естественный отбор: уходят с рынка те, кто работал по шаблону, затягивая сроки, например. Остаются настоящие профессионалы, с индивидуальным подходом к каждому случаю, изобретающие, не побоюсь этого слова, креативные способы доказывания позиции. Те, кто ставит себе цель не заработать денег, а действительно помочь, если это конечно возможно в принципе.

Вот я, к примеру, в среднем берусь за одно дело из десяти. В остальных случаях шанс на успех ничтожно мал, а с учётом предсказуемости позиции судей – вообще стремится к нулю. Так и говорю на консультации: на мой взгляд, шансов нет. И деньги тратить незачем, Вам ещё штраф платить, помимо лишения права управления. Кто-то другой говорит, что шанс есть? Обещает «отмазать»? Ваше право – идите к нему. Вы же верите в чудеса!

Не нарушайте!

 

 Основаниями к остановке транспортного средства являются (п. 63 Регламента*):
1. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения.
3. Наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.
4. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
5. Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого.
6. Выполнение распорядительно-регулировочных действий.
7. Необходимость использования сотрудником транспортного средства в случаях и порядке, установленных Федеральным законом «О полиции».
8. Необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.
9. Проведение на основании распорядительных актов руководителей ОВД, органов управления ГИБДД специальных мероприятий, связанных с проверкой транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов.
10. Проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС!).

 

*) Приказ МВД России от 02.03.2009 № 185 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

 

 1. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения (п. 20 Регламента*).
2. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании за-прета сотрудник должен сообщить (п. 20 Регламента).
3. Сотрудник вправе предложить Вам выйти из транспортного средства в случаях, установленных п. 70 Регламента.
4. Осмотр транспортного средства и груза - визуальное обследование транспортного средства и перевозимого груза. Осуществляется с участием водителя или граждан, сопровождающих грузы.
5. Досмотр транспортного средства - обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности. Осуществляется в присутствии двух понятых.
6. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, неустранимые сомнения в виновности лица, толкуются в его пользу (ст. 1.5 КоАП РФ).
7. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников (ст. 51 Конституции РФ). В объяснениях в протоколе пишите: «Не согласен, ПДД не нарушал, нуждаюсь в помощи адвоката». Защитник допускается к участию в деле с момента его возбуждения (составления протокола об административном правонарушении).
8. Если права Вам не разъяснялись – не расписывайтесь в графе «Права разъяснены, понятны» либо пишите «Права не разъяснены».
9. Просите внести в протокол в качестве свидетелей Ваших пассажиров.
10. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ) и других документов, которые подписываете. Если копии каких-либо документов (например, схемы) не дают на руки – фотографируйте на телефон.