+7 (982)348-66-72
mup_lex@mail.ru

Хорошая новость для тех, кто согласен оплачивать услуги адвоката "по результату"!

Иски о защите прав пациентов теперь можно подать без предварительной оплаты стоимости моих услуг, экспертизы, иных расходов.

Оплата - после взыскания заявленных сумм с ответчика, в процентном отношении (конкретные цифры согласовываются с инвестором).

Выезд в любой город!

Подробности

 

Советы автоадвоката

Ответы на основные юридические вопросы: права автовладельца и обязанности сотрудников полиции, что делать при ДТП, при составлении протоколов и при освидетельствовании. Считаю, что такой справочный материал должен постоянно быть в «бардачке» у каждого водителя.

 Скачай, распечатай и вози с собой!

Возврат авто

 на главную

Защита прав потребителей при покупке автомобиля

 

Одно из направлений в деятельности автоадвокатов и автоюристов – помощь в досудебном и судебном урегулировании споров, связанных с возвратом автомобиля ненадлежащего качества. В каких случаях можно осуществить возврат автомобиля продавцу?

 

Возврат автомобиля с недостатками в автосалон возможен только в трёх случаях:

  • если недостаток является существенным;
  • если продавец нарушил сроки устранения недостатков;
  • если автомобиль находился в ремонте в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока.

 

Является ли конкретный недостаток существенным – в конечном счёте, решает суд на основании заключения эксперта. Как показывает практика, существенным чаще всего признают: неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранена без несоразмерных расходов или несоразмерной затраты времени, недостатки, выявленные неоднократно либо которые проявляются вновь после их устранения (подробнее здесь). Кроме того, основанием для возврата некачественного автомобиля могут служить различные недостатки, на устранение которых в совокупности затрачивается более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока.

 

Для того, чтобы вернуть некачественный автомобиль в автосалон, следует направить продавцу претензию, в которой указать на недостаток, обосновать то, что он является существенным, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы. Кроме того, можно закончить претензию примерно так: «в случае неудовлетворения моего законного требования я буду вынужден обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы стоимости автомобиля, убытков, неустойки, судебных расходов, а также компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной в мою пользу». Это укажет на серьёзность Ваших намерений и заставит продавца серьёзно задуматься на тему: стоит ли доводить дело до суда и нести дополнительные убытки.

Ответы на наиболее частые вопросы о правах потребителя в этом видео. 

 

ВНИМАНИЕ:

 

возможна подача искового заявления и представительство в суде без предварительной оплаты стоимости моих услуг, экспертизы, иных расходов.

 

Оплата - после взыскания заявленных сумм с ответчика.

 

Подробности здесь

 

Остались вопросы? Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 982-348-66-72!