Коротко напомню обязанности потерпевшего при ДТП:
1. После ДТП при первой возможности уведомить страховщика о наступлении страхового случая.
2. В кратчайший срок, но не позднее 15 рабочих дней после ДТП, направить в страховую компанию заявление о страховой выплате, приложив к нему справку о ДТП, заполненное извещение о ДТП, копии протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, а также иные документы в обоснование своего требования о возмещении причиненного вреда.
3. Представить поврежденный автомобиль или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки).
4. Страховая компания обязана рассмотреть заявление в течение 30 дней с даты их получения, составить акт о страховом случае, принять решение об осуществлении страховой выплаты либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа.
Это – в теории. На практике всё сложнее. Любой повод используется для отказа в выплате, затягивания выплаты либо её занижения. И в этом нет ничего удивительного – страховой бизнес построен на том, чтобы денег собирать больше, а выплачивать – меньше.
Но у Вас есть шанс получить всё, что положено по закону!
Как? Я специально для тех, кто не согласен со страховым произволом, подготовил алгоритм поведения при общении со страховой компанией.
Что делать дальше? Идти к юристам?
Не обязательно. Можно выиграть суд со страховой компанией самостоятельно.
Как? Смотри здесь